Управление индустрией туризма

Звания и разряды[ править править код ] В настоящее время звание МСМК по спортивному туризму не присваивается, остальные квалификационные спортивные разряды и звания до ЗМС присваиваются на территории России. Как и в других официальных видах спорта, в спортивном туризме существует организованное и профессиональное судейство, деятельность которого регламентируется соответствующими нормативными документами. Приобретая опыт судейства и проходя соответствующую профессиональную подготовку школы, семинары , судьи приобретают соответствующие судейские звания. В то же время, определенной особенностью судейства в СТ является то, что вознаграждение спортивных судей небольшое, либо судейство осуществляется на общественных началах. Многие из судей сами являются спортивными туристами с большим опытом и значительными спортивными достижениями. Спортивные судьи в СТ, без преувеличения, являются уважаемыми, почетными представителями спортивного сообщества СТ. Особенности[ править править код ] Многие спортивные туристы также занимаются смежными видами спорта:

Турпредприятия и корпоративная культура

Задать вопрос юристу онлайн 6. Профессионализм сотрудника турфирмы. Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами В индустрии туризма персонал - это важный компонент функционирования системы. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижение высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала. Как и во многих других сферах, от подготовки служащих зависит успех организации в целом.

го туризма» в системе подготовки кадров спортивного туризма РФ симости от желания и опыта слушателей, а также квалификационного .. или инструктора-проводника соответствующей категории. .. всех уровней в МКК ТСО необходимо представить копии следующих Гостиничное хозяйство.

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году.

Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации. В этой связи требуются безотлагательные меры по расшире- нию материально-технической базы существующих колледжей, осущест- вляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия но- вых.

В целях развития в Москве системы подготовки и повышения ква- лификации кадров для туристской индустрии Правительство Москвы постановляет: Согласиться с Основными концептуальными положениями разви- тия в городе Москве системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы приложение.

Комитету по туризму города Москвы: Выступить государственным заказчиком по разработке биз- нес-плана создания учебно-производственного подразделения далее - бизнес-план.

Рассмотрена связь между профессиональной подготовкой студентов в высшем учебном заведении и компетентностного подхода в образовательном процессе передачи корпоративной модели. Показано, что концепция подготовки специалистов в области туризма должна включать межпредметные, общенаучные и конкретно — научные составляющие компетентности. Понятие ключевых компетентностей применяется во всех отраслях подготовки специалистов туризма Особенностью формирования содержания основной компетентности для сферы туризма является ориентация на мировой опыт теоретической и практической профессиональной подготовки, формирования иерархического уровня туристической деятельности в соответствии с уровнями занятости в сфере туризма.

На целевом уровне модель туристического образования устанавливает ее содержание по предмету труда. Туризма необходим специалист, который имеет достаточные знания, умения и навыки по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Гостиничный бизнес и общественное питание Професcора кафедры Теорeтическая подготовка совмещена с практической, которая проходит на маркетинг в гостиничном бизнесе, общественном питании, туризме и рекреации На психологических аспектов питания, а также практической кулинарной.

Продавец должен найти возможности заставить потребителя потратить как можно больше денег, предвосхищая его желания и удивляя его своими находками". Данная модель представляет собой быстрое решение экономических проблем крупных туристских компаний, стремящихся к успеху, способных нести большие затраты, но не способных перестроить свой деловой менталитет и корпоративную культуру под принципы"".

Качество при этом - фактически побочный продукт, без которого просто невозможно решить проблему преодоления кризиса современной компании. Использование данного метода возможно только при подготовке высокопрофессиональных специалистовэкспертов, стоимость подготовки которых составляет как минимум дол. Обе эти модели эффективны лишь благодаря действию человеческого фактора.

Если в"" это - деловой менталитет и корпоративная культура, то при подходе"" успех определяют специалисты"черных и зеленых поясов". Большинство организаций в индустрии туризма не уделяют должного внимания управлению персоналом, считая персонал вспомогательным компонентом. Однако это неверный подход, так как люди в индустрии туризма являются по меньшей мере частью компании и все больше частью самого туристского продукта, за который организации и получают свой основной доход.

Маркетинговые исследования российского рынка туризма

Турпродукт состоит из двух частей: Рисунок 1. Стандарт определяет критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность персонала турфирмы. К таким критериям в гостиницах относятся, например, следующие: В настоящее время для квалифицированной работы в сфере гостинично-туристских услуг помимо технологической подготовки, знаний в области гостинично-туристского бизнеса необходима соответствующая психологическая подготовка.

Также ООО «Европа СПб» оказывает услуги по продаже авиа и ж/д билетов по всем . подготовки, знаний в области туристского бизнеса, также необходима соответствующая психологическая подготовка, владение .. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе.

Николай Николаевич Шаховалов ннотация В статье рассматривается роль повышения квалификации в процессе профессионального развития специалистов в сфере сервиса и туризма. Сделан акцент на требованиях повышения квалификации и их роли в профессиональном развитии специалистов в области туризма. С целью выявления проблем повышения квалификации работников туристского бизнеса проведен опрос специалистов сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса г.

Проведенные исследования позволили выявить проблемы. Ключевые слова: Повышение квалификации , профессиональное развитие , туризм , сервис , персонал В современных условиях стандартизации профессионального образования повышение квалификации является значимым социально-педагогическим явлением в жизни человека, так как обеспечивает непрерывность образования, цели и содержание которого не предусмотрены обязательной программой учебного заведения, однако имеют важное значение для личности, его жизни в обществе, соответствуют его склонностям и интересам.

В этой связи актуализируется профессиональное развитие специалистов в сфере туризма. В настоящее время сформированы основные направления повышения квалификации, которые нацелены, по оценкам руководителей крупных туристских предприятий и гостиничных сетей, в основном, на дополнение сформированных у сотрудника профессиональных знаний и умений, а также развитие их личностно-мотивационной сферы. За последние годы особую значимость стали приобретать способности специалиста сферы туризма принимать решения в проблемных производственных ситуациях, разрабатывать креативные подходы к внедрению новейших технологий, что связано с развитием профессиональной компетентности.

Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессионального образования. Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач. Об этом говорится в абз.

Презентация на тему:"Система управления качеством в организациях тур индустрии"

К основным профессиям и должностям на предприятиях туристского бизнеса относятся: Должностные обязанности всех работников предприятий гостеприимства и туризма регулируются, как правило, квалификационными характеристиками должностей служащих; должностными инструкциями; положением об оплате, индивидуальным планом работы и пр. Основные квалификационные требования и должностные инструкции к персоналу в индустрии туризма, как правило, разрабатываются предприятием самостоятельно на основе опыта и квалификации руководителя.

Но основные квалификационные требования указанных должностей и профессий сводятся к выполнению следующих задач: Обеспечение нормального приемлемого экономического развития предприятий: Управление отлаженной экономической структурой административный персонал, управляющие службами, турфирмами, гостиницами и ресторанами.

доцент кафедры экономики и управления туризмом,. Одесский качеством услуг. Подготовка профессионалов по управлению качеством в . ведения гостиничного бизнеса, также необходима соответствующая психологическая подготовка персонала, владение вопросами межличностного общения.

Задать вопрос юристу онлайн Совершенствование системы подготовки кадров туристской индустрии В настоящее время отмечается динамичное развитие сферы туризма, рост инвестиционной привлекательности туристского бизнеса. Быстро растущий спрос на туристские услуги вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных сетей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах, к году их количество должно достигнуть тыс.

На совещании, проходившем 1 августа г. Медведев отметил, что богатейшее культурно-историческое наследие страны и уникальные природные условия представляют собой грандиозный ресурс для развития туризма, так как именно в туризме заложена одна из точек роста для многих российских регионов. В этой связи возросло и внимание к подготовке кадров для отрасли, многие профессиональные учебные заведения России стали готовить кадры для сферы туризма, особую актуальность приобретает проблема повышения уровня профессиональной подготовки и переподготовки кадров индустрии туризма.

Это соответствует государственному подходу по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению занятости населения, повышению профессиональной подготовленности кадров, а также повышению доступности и качества предоставляемых населению услуг. В г. На заседании Экспертного совета была рассмотрена Концепция проведения ежегодного Всероссийского межвузовского конкурса студенческих проектов в сфере туризма, отображающих профессиональные качества будущих специалистов.

Федеральное агентство по туризму считает необходимым проведение данного конкурса, особенно в свете предстоящей Олимпиады с перспективой придания ему, начиная с года, статуса общероссийского. Пути решения основных проблем подготовки кадров для сферы туризма регулярно обсуждаются на научно-практических конференциях с участием представителей Ростуризма и Рособразования, руководителей ведущих профильных вузов, с привлечением иностранных специалистов-экспертов. Обмен опытом в решении всех проблем позволяет поднять важнейшие вопросы на межрегиональный уровень.

Следовательно, необходимо срочно вносить коррективы в систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для сферы туризма.

Кадровая проблема в развитии туристского кластера Республики Казахстан

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков.

курса для направления подготовки «Туризм». также соответствующая организация работы и контроль над ее деятельностью. Функции психологические Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. Необходимо охарактеризовать бизнес, определить главную.

Дополнительно для сотрудников 2 уровня были выделены следующие выполняемые ими обязанности: Таким образом, все респонденты отметили, что основными составляющими профессии туроператора являются планирование туров, калькуляция расходов и маркетинг туров. В качестве дополнительных обязанностей отмечалась организация рекламных поездок или туров, которые, как правило, связаны с различными карнавалами, фестивалями и т. Среди профессиональных знаний туроператоров, необходимых для успешной работы на 1 и 2 уровне, были выделены следующие: При анализе деятельности туроператоров 2 уровня респонденты отметили потребность в ряде дополнительных знаний и навыков, в том числе: Туристские агентства.

Основной особенностью большинства турагенств является небольшой штат сотрудников и их высокий образовательный уровень. Это положение весьма характерно для небольших туристских предприятий, когда каждый сотрудник готов взять на себя решение целого ряда задач.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план